8(495)150-07-86

часы работы call-центра: 10:00-22:00

Мы работаем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и ГК РФ.

Купленные у нас товары вы можете обменять или вернуть.

Возврат товара в Москве производится по адресу склада: г. Москва, Огородный проезд, дом 20, строение 3.

Склад находится на территории с проходной системой. Необходимо заранее заказать у оператора магазина пропуск, а при себе иметь паспорт, оригинал заявления на возврат, товарный чек.

Возврат товара курьеру, для Москвы и регионов

Если Вы хотите, чтобы ваш товар забрал курьер, согласуйте его приезд с оператором магазина.

Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, то стоимость доставки оплачивает магазин.

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то стоимость доставки оплачивает покупатель. Стоимость доставки рассчитывается в каждом случае индивидуально и зависит от габаритов товара и адреса покупателя.

Товар надлежащего качества можно вернуть в течение семи дней после его получения.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Денежные средства будут возвращены вам тем способом, которым вы оплачивали. Бухгалтер отправит вам деньги на следующий день после получения товара, если оплата была по безналичному расчету (включая пластиковые карты). Если вы оплачивали товар наличными, то получите их в момент передачи товара курьеру либо в момент приема товара на складе.

 

Если вы обнаружили дефект или неисправность:

- Отправьте нам заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки (при наличии). Срок рассмотрения заявления - от 3 до 10 рабочих дней. 

- Если вы обнаружили дефет или неисправность в срок до 15 дней с момента получения товара, вы можете выбрать: ремонт вашего товара (осуществляется в сервисном центре, не дольше 45 дней), замену вашего товара на такой же или аналогичный (с перерасчетом цены).

- Если прошло больше 15 дней с момента получения товара, но вы обнаружили существенный недостаток товара, либо товар ремонтировали больше установленного законом срока, либо у вас нет возможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока более 30 дней в следствие неоднократного устранения его недостатков, вы также можете потребовать замену товара на такой же или аналогичный либо возврат денег. Данное правило не распространяется на товары, поврежденные по вине покупателя.

- Срок замены товара – 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца, если товара нет на складе). 

 

Условия возврата товара для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 

В соответствии с ГК РФ возврат товара надлежащего качества для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен.

Для товаров ненадлежащего качества предусмотрено снижения цены, устранение недостатков или компенсации расходов, которые покупатель понес для их устранения. Это возможно в течение всего установленного гарантийного срока. Если вы столкнулись с неисправностями или дефектами, отправьте нам заявление, описывающее проблему, а также все имеющиеся у вас документы о сделке и товаре. Срок рассмотрения заявления - от 3 до 10 рабочих дней.

Обратите внимание!

Претензии по внешнему виду товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи товара продавцом (в случае доставки – до момента подписания документов о получении). После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь к нашим сотрудникам.

 

Фильтр
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.